Немного о распространении информации в массах.

Довольно много времени у человечества тратиться на добычу и оценку информации. От опроса торговцев и поломников мы благополучно дожили до новостных сайтов и передач по телевидению и радио. Письма из далека нам заменяет газета, а от того что твориться с нашими почтовыми ящиками остается только тихо ужасаться. Много новых и неприятных слов к нам в лексикон пришли так же из мира информации. Ничего привыкли.
Как только не изгаляются рекламщики чтобы продвинуть свой товар и некоторым это удается. Легенды рассказывают о пиарщиках, которые одним решением или вставленным словом обогащали компанию. Впрочем это не новости книге "Человек, который продал луну" уже очень много лет, а современные пиарщики нет нет да и вытащат оттуда чтото нвое. Вот теперь заговорили о стратосферной рекламе. Смотришь на небо а там Самсунг или Вольво. Круто? Тот кто владеет информацией владеет миром. Маг хочет не только владеть но и управлять владеемым, а это невозможно без понимания ситуации и пе6редачи информации в нужное место в нужном виде. Формировать информационные блоки учат многие школы. Мы формируем наш мир при помощи информации. Это правильно и понятно. Поэтому донести эту информацию нужно вовремя и правильно. Кто и как донесет вашу информацию до места можно найти на просторах все того же интернета.
Как выбрать правильное агентство? Вопрос возникает каждый раз. Кто сделает буклеты? Их же и разработать и отредактировать и напечатать надо. Кто придумает концепцию? О, это уже серьезно. Но в любом случае желатено чтобы это было агентство полного цикла, а не кустарь одиночка без мотора. Потому как типографию или места под рекламу вам тогда придется или искать самим или оплачивать через посредника. Не так просто решить какими из многочисленных рекламных трюков вы воспользуетесь. Их уже настолько много, что со счета можно сбиться. Вы хотите организовать раздачу рекламных сувениров или напечатать календарики с полезной информацией и вашей рекламой? Хорошая идея, но есть еще и журналы,книги и даже пакеты молока или сока. И все это может стать вашим рекламным полигоном. Решитесь и направьте свои изыскания в сторону полезной для других рекламной продукции. Хотя, дети любят Хэпи _Мил, и это вас не удивляет? Самореклама - привычное но не часто звучащее понятие. Об этом не принято говорить. Каждый знает, что от того как себя подашь зависит многое. Это провожают по уму и то не всегда, а встречают по одежке. Выглядеть стильно и престижно необходимость для всех кто занял уже определенную нишу или стремиться ее занять. Конечно есть уровень где это уже не важно, но до него нужно добраться. Билл Гейтс может себе позволить ковбойку на приеме - а вы? Боюсь, что пока нет. Что же составляет дресскод современного мага? Как одеться так, чтобы вас не сочли мажором и богатым бездельником, но и не отнесли к нищебродам и юродивым. Все должно быть в меру. Приличный средне дорогой удобный костюм, несколько аксессуаров - часы от хорошей фирмы или дорогое украшение. Можно и нужно хорошую дорогую обувь. Неплохо стильный телефон от уважаемой фирмы. Немного нюансов и вы привлекательны и что более важно - вызываете доверие собеседника.
|