Ближайшие курсы

Декабрь

курс дата время
     
Просмотр по фото
1
19-0
Таро I
2
19-0
Психомоторика I 2
19-0
Таро II
3
19-0
Цыганская магия III
3
19-0
Эльфоруны II 3
19-0
Магия Луны  
5
19-0
Эльфоруны III
5 19-0
Лекция Л. Кораблева
7
14-0
Таро Некрономикон
7
14-0
Свечная магия III
7
13-0
Отливка воском II 
7
17-0
Инвольтация
8
13-0
Каменные амулеты 
8
14-0
Отводы
8 17-0
Денежная магия
9
19-0
Ясновидение II
9
19-0
Магия Любви
10
19-0
Магия Камней
10
19-0
Эльфоруны IV
12
19-0
Защиты
12
19-0
Пятница 13
13
19-0
МагМыло
14
14-0
Камни и Руны
14
14-0
Гадание на камнях
15
14-0
НекроОбряды II
15
14-0
Свечи Эльфиаров
15
17-0
Эльфоруны V
16
19-0
Цыганская магия II
16
19-0
Денежная магия III
16
19-0
Гадости и пакости II
17
19-0
Магия камней II
17
19-0
Чистки 19
19-0
АроМагия
19
19-0
Новогодние обряды
20
19-0
Гадание на камнях II
20
19-0
Лекция Л. Кораблева
21
14-0
Изменение реальности
21
14-0
Зимние обряды
21
14-0
Новогодняя свеча
22
14-0
Диагностика по фото
22
14-0
Магия красоты
23
19-0
Психомоторика II 23
19-0
    

Список курсов в клубе

К нам приезжают
 (гости из далека)

ПОИСК ПО САЙТУ




НОВОСТИ

11.12.19
Длительный эффект. Наглядные результаты.
26.08.19
Клуб снова начинает работу.
08.05.19
Отчет о поездке в Крым.
15.04.19
В клубе каникулы с 20 апреля по 13 мая.  Заявленные в расписании апреля курсы будут.
05.12.18
В клубе будет дезинфекция и дезинсекция.
26.11.18
Разрушительные Родовые программы - постепенное проявление в жизни человека .
14.11.18
Новый курс из раздела тематических. Наиболее востребованные в магической практике обряды.




Я тебя породил, я тебя и прибью (народный учительский зубовный скрежет)

Есть такая страшилка у молодняка. Называется она - «отнятие силы». Угу, ее самой – махической. В большинстве случаев эта тема вызывает всплеск эмоций и противостояние («силу нельзя отнять, это же – мое, только – мое»), и подсознательный страх («а вдруг… а хз»). Конечно, если понимать все слова буквально, то таки да, таки – нельзя. Даже банальное воздействие «лишение сил» (т.е. методики, использующие для того, чтобы человек перестал интересоваться чем-либо, не испытывал желаний, чувствовал себя слабым и испытывал общее физическое недомогание и усталость) не является в прямом смысле «отбиранием». Это скорее комплекс переключений и неправильного расхода, деформации, нежели фактическое «лишение» («ща я тебе мышцы все повырву»).
Однако есть один маленький такой нюанс))) Относящийся именно к тому, что молодняк воспринимает как свою махическую незыблемую «силу». (Кого как, а меня от этого термина до сих пор перефыркивает, поэтому будем считать, что «силО» - весьма условное обозначение). Если речь идет не о перемалывании книг, не о личном набивании шишек. Если речь идет о получении информации от другого существа, о чужом опыте, о чужой практике и чужих знаниях… ок - об обучении, то многим не мешает понять – у кого и как вы это обучение проползаете. Маленькая фигня, заключается в том, что львиную долю объяснений-направлений некоторые учителя передают «на потоках». Это – их опыт, последовательность действий, реакции и да, эмоции. Исключительно – их наработки. Весь этот комплекс знаний-ощущений-пониманий передается не словами. И обучаясь, существо их просто впитывает, воспринимая как свои собственные. Имея маломальское понимание о психологических маневрах и энергетических зацепках, не сложно понять, что в случае необходимости вся эта комплексная информация может быть «отозвана»))) Стерта. Деформирована. И существо продолжит свой путь ровно с тем грузом, который у него наличествовал в точке отправления. Останется только то, что ученик успел «переварить» в свой личный опыт. А это, как правило, мизерная часть. Впрочем (*ехидно запуская в свет новую «страшилку»* «переваренное» тоже можно деформировать до неузнаваемости). В легкой форме, коррективы могут быть внесены блоками, на определенные направления. Здесь же можно упомянуть и об оплате за разгребание учителем, ученических конюшен – лечении, моделировании событий, решении личных ученических проблем)))) Лучше – деньгами)))))) Тогда риск узреть страшилку в работе – значительно снижается. Я не говорю о подобном явлении, как о практикуемом всеми методе. Но подобное – имеет место быть. И от него есть достаточно большая польза. Раз уж у народца последнее время стала популярной народная ученическая поговорка «Ученичество заканчивается только тогда, когда ты смог забить мамонта учителя », то у учителей тоже есть не менее актуальная «Если ты выпускаешь в свет бибизяну с гранатой, у тебя есть все шансы встретить на пути чужих бибизян – с базуками и на танках». А посему значительно лучше, возвращать Шариковых, в природное жЫвотное состояние. Ну и в Бобруйск, конечно))))
Ничего личного, ни к кому лично.

Ты всегда будешь моим другом… Потому что ты слишком много знаешь… (с) слова на магните.

Говоря об ученической подлости, я никоим образом не подразумеваю обобщения.
Безусловно, то что вырастает, развивается при полном содействии учителя. («Был поросеночек маленький-маленький, хорошенький-хорошенький… рос поросеночек, рос и выросла такая.. большая… ну что выросло, то выросло» (с) кино какое-то) И допуская кого-то к себе на расстояние протянутой ладони, не лишнее иметь представление, а кого собственно к себе подпускаем. Если изначально выползает таракан с красной нашивкой "идеализация" и флажком "бобрец за бобро и справедливость"... ожидать чего-то позитивного в перспективе -нет смысла.
Самые громкие скандалы и конфликты возникают там, где существо не только ученик, но и соучастник, пособник))) Причем в тех методиках, которые являются не самыми «красивыми», даже в рамках мажьей «точки зрения». И с кого спрос, если существо научилось загонять штырь меж лопаток, копируя действия учителя? Что впитало существо вместе с энергетикой?))) Чью этику перенял?))) Кто кому злой буратина? И чем виновато обучаемое существо перед тем, кто впустил его в свою игру и привил свои правила.
Рассуждения о зеркальности, очень популярны. Но почему-то считается, что в зеркале ученик видит только себя. Забывая, что учитель тоже смотрит, в свое отражение.
Это одна из причин по которой я считаю допустимыми методы блокировки и прочие «прелести». Если существо отравилось нашим ядом, мы можем его вылечить. Не уходить в сторону – живи, как знаешь. А отпуская его. Минимально изувеченным. Хотя, если воспринимать все иначе, и это мы оказывается его облагодетельствовали... ))
Нет никакой идеализации одной из сторон. И не может быть. Там где существует взаимодействие – результат общий. Даже если он нам не нравится. Некоторые вещи принимаются по умолчанию.

(с) Полынь

08.11.09
Источник: Помело. Сайт, форум. переписка 




Разделы / То что потерять не хочется или чужое как свое.

Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' Рейтинг@Mail.ru Numen.Ru - МИР ИСТИНЫ Яндекс цитирования LightRay
НовостиСсылкиПоиск по сайтуФотоальбомыРаздел покупателяОбратная связьФайловый архивМагические товарыОтзывы.
2011 © sowilo.ru . Все права защищены.
Работает на: Amiro CMS