Ближайшие курсы

Июль

курс дата время
     
Психомоторика I  219-0
Таро Гримуар  3 14-0
Прикладная хиромантия  4 14-0
Ясновидение III   6 19-0
Каменные амулеты  8 19-0
Порчи  8 19-0
Средневековье  9 19-0
Притяжение  9 19-0
МагМыло  10 14-0
Отливка воском  10 14-0
Свечная магия III  10 17-0
Наузы   11 14-0
Работа на кладбище  11 17-0
Ясновидение IV  12 19-0
ТароНумерология  12 19-0
Защиты  12 19-0
НекроМагия  13 19-0
Психомоторика II   13 19-0
Тароскоп   15 19-0
Идолы и кумиры (new)  15 19-0
Привороты  15 19-0
Славяника  16 19-0
Ножи  16  19-0
Цыганская III (деньги) 16 19-0
Остуды  16 19-0
Гадание на камнях  17 14-0
Космоэнергетика  17 12-0
Ясновидение 18 14-0
Магия Таро   18 14-0
Отливка воском II  20 19-0
Пифагор 21 века   20 19-0
Цыганская магия  22 15-3
Притяжение II  22 19-0
Магия Удачи  22 19-0
Инвольтация  23 14-0
Цыганская 2+ 23 17-0
Донская магия  23 17-0
Магия Красоты  23 19-0
Психомоторика III   23 19-0
НекроМагия II  23 19-0
Каникулы   24   
     
Деструкция    
 

ПОИСК ПО САЙТУ


Родители в зеркале школы



Баннерный Круг Единства

НОВОСТИ

17.03.21
Предложение для любителей активного отдыха.
22.03.20
Применяем изученное в клубе для самозащиты.
11.12.19
Длительный эффект. Наглядные результаты.
26.08.19
Клуб снова начинает работу.
08.05.19
Отчет о поездке в Крым.
15.04.19
В клубе каникулы с 20 апреля по 13 мая.  Заявленные в расписании апреля курсы будут.
05.12.18
В клубе будет дезинфекция и дезинсекция.


Родители в зеркале школы

Дети свои проблемы приносят в школу из дома, из семьи. Каковы же основные причины конфликтов в школе? Как помочь ребенку преодолеть страх перед непосильными задачами? Как получается, что дети, вежливые и спокойные дома, вытворяют в школе всякие штуки? Сможет ли адаптироваться к школе ученик со сложным, конфликтным характером?

Как родителям согласовать свои ожидания с возможностями ребенка? Всякий конфликт, когда речь идет о взаимодействии людей, означает наличие противоречий. В его основании лежит отсутствие согласия между двумя сторонами, в нашем случае — между родителями и школой. Нам следует помнить, что в школьной жизни продолжается воспитание ребенка и проявляется то, что берет начало в семье: если, например, дети растут в обстановке критики, они учатся критиковать и обсуждать других людей. Каковы же основные причины конфликтов в школе? Они разные. Учитель не смог понять ученика или не знал, что собой представляет этот ученик, не успел выявить все подводные течения: каковы взаимоотношения в семье учащегося, давно ли он учится в этой школе — вот вам и почва для возникновения конфликта.

Но если у ребенка возник конфликт с учителем, с точки зрения администрации всегда виноват учитель. Если учитель допустил возможность возникновения конфликта, значит, ему не хватило опыта, профессионализма, значит, он не знал психологии ребенка — учитель не должен доводить до конфликта общение с учеником. И если учитель не может справиться с домашними заданиями, то нужно заменить преподавателя. Но начнем с первых шагов в школе. Страх перед непосильными задачами — совсем не мотивация для ребенка в любом случае, а уж в школьной жизни — и подавно. Нежелание некоторых первоклашек идти в школу может быть вызвано тем, что у его родителей связаны со школой неприятные воспоминания, и, возможно, он уже неоднократно слышал отрицательные отзывы о школе — сейчас ведь родители не стесняются говорить при детях обо всем.

А вот дети, чьи старшие братья и сестры уже учатся в школе, как правило, идут учиться с удовольствием. Потому что младшие всегда обучаются у старших, подражают их примеру. Младшие уже знают, чем занимаются в школе, им ничего не нужно объяснять, они уже понимают, как себя вести, чего школа от них потребует. Акцентировать внимание ребенка на трудностях не стоит, ведь школа дает ребенку множество положительных эмоций: радость общения, дружбы, возможность выбрать для себя наиболее интересное занятие. Нередко конфликты возникают, потому что родители считают, что все им обязаны, а они на все, что угодно, имеют право. Ученик должен нести ответственность за невыученный урок, но часто, вместо того, чтобы довольствоваться "двойкой", он бежит жаловаться родителям на несправедливость учителя.

А среди родителей есть такие, которые считают, что их ребенок прав по определению. В общеобразовательной школе подобные конфликты исчерпываются, когда родители, считающие своего ребенка вундеркиндом, переводят свое чадо в экспериментальную, элитную, частную или специальную школу, то есть в школу, вокруг которой сложилась легенда. Для школы в целом это не особенно хорошо, потому что в результате уменьшается количество потенциальных отличников и сильных учеников. Однако это не очень страшно, ибо талантливые дети всегда находятся, только нужно правильно к этому таланту отнестись. У нас был одаренный ученик, которого мы перевели из четвертого класса в шестой, поскольку у него обнаружились выдающиеся способности политературным сочинениям

.

Таких детей нужно сразу выявлять и позволять им заниматься любимым предметом на более сложном уровне. Иногда дети приходят в первый класс очень хорошо подготовленными, тогда их можно сразу переводить во второй. Зачем ученику рисовать крючочки, если он уже хорошо пишет буквы? Почвой для конфликта может являться и то, что родители не всегда верно соотносят свои амбиции со способностями детей и тем самым ставят ребенка в трудное положение, ожидая от него немедленных хороших результатов. И это может стать причиной неуспеваемости ребенка.

 
e-mail: sowilo
Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Яндекс цитирования LightRay


НовостиСсылкиПоиск по сайтуФотоальбомыРаздел покупателяОбратная связьФайловый архивМагические товарыОтзывы.
2006 © sowilo.ru . Все права защищены.
Работает на: Amiro CMS