Ближайшие курсы

ПОИСК ПО САЙТУ


Производители детской одежды выбирают мультрибрендовый стиль торговли



Баннерный Круг Единства

НОВОСТИ

19.07.23
В клубе начинаются каникулы.
19.04.23
Собираемся на Вальпургиеву Ночь. Еще можно присоединится к клубу. В этот раз едем на Карадаг. Билеты взять сложно, но можно. Появились новые статьи о местах силы и камнях.
18.03.23
Новые статьи на сайте. Карты, ордена, камни
14.03.23
Приглашаем на выезд в Крым с 30 апреля по 7 мая. Практики и обучение.
01.02.23
В Москве очень много светлых мест силы и многие из них связаны с советским периодом. Начинаем рассмотрение. 
20.01.23
Ленорман... это имя время от времени всплывает в оккультной среде
05.01.23
Внимание, Внимание! Пятница 13-е. Ну вот опять у нас забрезжил этот день – 13 января выпадает на пятницу. Долго ждали в 2022 году небыло вообще этого курса. 


Производители детской одежды выбирают мультрибрендовый стиль торговли

  Среди производителей детской и подростковой одежды все чаще встречаются фирмы, начинающие работать на западный манер ведения продаж. Так, например, участники отечественного рынка детской и подростковой одежды предпочитают мультибрендовый формат, считая его на данный момент самым рентабельным в плане финансовый вложений и востребованным в плане удобства для розничных покупателей. Один из топ-менеджеров "Детского мира" сообщает, что главным из преимуществ такой брендовой мультиформатности считается то, что в этих розничных магазинах как правило бывает на реализации товар из самых различных ценовых и брендовых категорий.

  В современном российском мультибрэндовом розничном магазине постоянно возможна такая вероятность, что если вам чем-либо не понравилась какая-либо вещь из одной линейки бренда, то вполне возможно вы сможете подобрать себе что-либо в другой, ведь они порой бывают выложены на соседний прилавках, что очень удобно для покупателей с чувством стиля. Кроме того, психологически покупатели товаров для детей или подростков обычно сразу же настроены на покупку: им не хочется ходить по множеству магазинов, они хотят выбрать и купить одежду "здесь и сейчас", именно поэтому розничные мультибренд-магазины очень удобны. Конечно, даже такие магазины не могут сравниться с интернет магазином детской одежды или подростковой одежды, однако же не все приобретают товары в сети Интернет. Не стоит также забывать и о том, как покупатели (особенно российские) любят разного рода распродажи по низким ценам, а мультрибрендовые сети дают возможность организовать отличную распродажу детской одежды за счет разноплановых товаров. Хотя некоторые отечественные производители и осознают тот факт, что сетям с множеством доступных брендов значительно труднее конкурировать в высоком ценовом сегменте. и не спешат серьезного на него рассчитывать, предпочитая работать на количество проданного. Значительно более дорогую детскую и подростковую одежду родители покупают у "раскрученных" иностранных производителей. Это даже не всегда более накладно чем покупка отечественных товаров. Не стоит забывать, что довольно распространенные сейчас платья из кореи очень хорошо смотрятся, хорошо стираются и стоят не на много дороже, а то и дешевле своих отечественных аналогов. Данный факт можно объяснить тем, что отечественные организации слишком сильно тратят финансы именно на промышленное изготовление одежды для детей и подростков. Вполне возможно, что отечественная розничная торговля детской и подростковой одеждой будет вынуждена вступить в серьезную борьбу с западными монобрендовыми компаниями, что, несомненно, заставит их серьезно повысить качество изготовления.

 

 
e-mail: sowilo
Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Яндекс цитирования LightRay


НовостиСсылкиПоиск по сайтуФотоальбомыРаздел покупателяОбратная связьФайловый архивОтзывы.Магические товары
2006 © sowilo.ru . Все права защищены.
Работает на: Amiro CMS