Производители детской одежды выбирают мультрибрендовый стиль торговли
Среди производителей детской и подростковой одежды все чаще встречаются фирмы, начинающие работать на западный манер ведения продаж. Так, например, участники отечественного рынка детской и подростковой одежды предпочитают мультибрендовый формат, считая его на данный момент самым рентабельным в плане финансовый вложений и востребованным в плане удобства для розничных покупателей. Один из топ-менеджеров "Детского мира" сообщает, что главным из преимуществ такой брендовой мультиформатности считается то, что в этих розничных магазинах как правило бывает на реализации товар из самых различных ценовых и брендовых категорий. В современном российском мультибрэндовом розничном магазине постоянно возможна такая вероятность, что если вам чем-либо не понравилась какая-либо вещь из одной линейки бренда, то вполне возможно вы сможете подобрать себе что-либо в другой, ведь они порой бывают выложены на соседний прилавках, что очень удобно для покупателей с чувством стиля. Кроме того, психологически покупатели товаров для детей или подростков обычно сразу же настроены на покупку: им не хочется ходить по множеству магазинов, они хотят выбрать и купить одежду "здесь и сейчас", именно поэтому розничные мультибренд-магазины очень удобны. Конечно, даже такие магазины не могут сравниться с интернет магазином детской одежды или подростковой одежды, однако же не все приобретают товары в сети Интернет. Не стоит также забывать и о том, как покупатели (особенно российские) любят разного рода распродажи по низким ценам, а мультрибрендовые сети дают возможность организовать отличную распродажу детской одежды за счет разноплановых товаров. Хотя некоторые отечественные производители и осознают тот факт, что сетям с множеством доступных брендов значительно труднее конкурировать в высоком ценовом сегменте. и не спешат серьезного на него рассчитывать, предпочитая работать на количество проданного. Значительно более дорогую детскую и подростковую одежду родители покупают у "раскрученных" иностранных производителей. Это даже не всегда более накладно чем покупка отечественных товаров. Не стоит забывать, что довольно распространенные сейчас платья из кореи очень хорошо смотрятся, хорошо стираются и стоят не на много дороже, а то и дешевле своих отечественных аналогов. Данный факт можно объяснить тем, что отечественные организации слишком сильно тратят финансы именно на промышленное изготовление одежды для детей и подростков. Вполне возможно, что отечественная розничная торговля детской и подростковой одеждой будет вынуждена вступить в серьезную борьбу с западными монобрендовыми компаниями, что, несомненно, заставит их серьезно повысить качество изготовления.
|