оберег амулет талисман
Предсказание и Магия
К нам приезжают
 (гости из далека)
Энергоинформатика и Целительство

   Ближайшие курсы

ПОИСК ПО САЙТУ


НОВОСТИ

01.10.17
Начался новый учебный год. Появились новые курсы и новые идеи.
30.12.16
Всем счастья, удачи, побед и свершений в Новом Году!
07.09.16
Этой осенью у нас появляется много новых курсов.
22.05.16
Гадание на день. Тенденции, опасности, патронаж
21.05.16
Тенденции и опасности дня. Гадание на день.
20.05.16
Анализ дня на эльфийских рунах. Основные влияния рун на день.
19.05.16
Тенденции и опасности дня. Гадание на день.




Реклама (advertising) - представляет собой распространение информации о услугах, мероприятиях, товарах

  Реклама (advertising) – распространение информации о товарах, услугах, мероприятиях и пр. Для привлечения внимания покупателей. Еще в древние времена были вариации рекламы как: нанесение информации на пещерные стены и камни, на деревянные доски «Биллы» или же читали информацию в многолюдных местах. В наши дни реклама проявляется совершенно по-иному. Печать плакатов А0 не менее распространена сейчас чем в иные времена роспись на стенах пещер. Все меняется и это естественно. Нас окружает реклама. Ее распространением занимаются специализированные фирмы – btl агентства, предлагающие широчайший выбор услуг.

   Большинство населения при слове реклама чаще всего добавляет сейчас слово телевизионная. Телереклама действительн, довольно долго держала пальму первенства. Достаточно было заказать рекламу на телевидении и эффект был обеспечен.

   Однако все меняется. В нынешнее время часто встречаются такие понятия, как инвентаризация, аутсорсинг персонала, аутстаффинг, однако их смысл знают далеко не все. По методу стимуляции объема продаж реклама классифицируется на 2 вида: прямая и косвенная. 

Прямая реклама это реклама очевидная. Наглядный пример такой рекламы фотопечать на холсте. Практически все растяжки, плакаты призывающие купить что то или воспользоваться чем то это прямая реклама. Телевизионная или кинореклама завершающаяся прямым приглашением потрптить на вышеописанное деньги это прямая реклама. Даже сложное описание выгод и списки отзывов на продающих сайтах, если они сопровождаются кнопкой или ссылкой КУПИТЬ это прямая реклама.

Below The Line (BTL) – представляет собой прямое стимулирование, которое применяется для оповещения о новых моделях, для повышения узнаваемости услуги либо продукта, для привлечения потребителей к «своему» брэнду, для поддержки имиджа торговых брендов и др. Историю btl напрямую связывают с компанией Procter&Gamble. Подсчитав основные затраты (наружная реклама, реклама в СМИ), компания, под подведенной чертой вывела цифру, оставшуюся от этого бюджета. Остальные денежные средства пошли на промоушн.

   Фактически все предприятия вынуждены столкнуться с необходимостью проведения рекламных кампаний. Для их качественного проведения потребуется привлечение профессионалов – btl агентство. Такого рода агентства предоставляют btl услуги, повышают спрос клиентов, повышают лояльность, создают брэндовый имидж, при этом большое внимание уделяют организационному сопровождению маркетинговых программ.

Распространенные услуги btl:

- e-mail рассылки и Интернет-реклама
- раздача листовок
- сэмплинг
- btl акции
- проведение дегустаций
- Trade promotion
- Event marketing

   Помимо того, что мерчендайзинг имеет большое влияние, большое внимание хотелось бы уделить как раз акциям, ведь это один из более действенных методов проведения рекламной кампании. Правильно организованные BTL акции весьма результативны, а это связано с их проведением в местах, в которых принимается окончательное решение о покупке. Ну разве «не прельщают» потребителей предложения «in-store promotion» (подарок за покупку) или «consumer promotion» (купи - напиши - пришли - получи приз)?

   Не взирая на то, что механизмов BTL технологий не слишком много, они полностью универсальны. Скажем для фирм-изготовителей алкогольных напитков, btl служит главнейшим путем связи с потребителем, потому что законодательством ATL- реклама запрещена. Некоторые фирмы осуществляют передачу маркетинговых проектов на аутсорсинг, это крайне актуально в условиях экономического кризиса, когда компаниям не хватает рабочих рук. Аутсорсинг позволяет клиентам сэкономить траты на использование информационных систем, как можно больше сконцентрироваться на основополагающих бизнес-процессах предприятий и снизить трудоемкость.



Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' Рейтинг@Mail.ru Numen.Ru - МИР ИСТИНЫ Яндекс цитирования LightRay
НовостиСсылкиПоиск по сайтуФотоальбомыРаздел покупателяОбратная связьФайловый архивМагические товарыОтзывы.
2011 © sowilo.ru . Все права защищены.
Работает на: Amiro CMS