Ближайшие курсы

ПОИСК ПО САЙТУ


Билл-борды в космосе или Что новенького в рекламном мире



Баннерный Круг Единства

НОВОСТИ

01.10.17
Начался новый учебный год. Появились новые курсы и новые идеи.
30.12.16
Всем счастья, удачи, побед и свершений в Новом Году!
07.09.16
Этой осенью у нас появляется много новых курсов.
22.05.16
Гадание на день. Тенденции, опасности, патронаж
21.05.16
Тенденции и опасности дня. Гадание на день.
20.05.16
Анализ дня на эльфийских рунах. Основные влияния рун на день.
19.05.16
Тенденции и опасности дня. Гадание на день.


Билл-борды в космосе или Что новенького в рекламном мире

Сегодня обыватель кажется более требовательным к рекламным кампаниям, заставить его удивиться раз от раза все сложнее и сложнее. Рекламный мир с каждым днём ещё обильнее, объем рекламы преподносимой рекламными компаниями, неукоснительно растет. Чтобы зацепить потенциального потребителя гуру креатива пускают в ход целый арсенал работающих и не очень ходов.

Представления целевой аудитории товаров и услуг бывают различными: начиная с печатных изданий и заканчивая установкой брендов в космосе. Жаждете найти источник креатива или неординарные способы рекламирования товаров на рынке сбыта? Приготовьтесь прочитать о всех самых революционных направлениях в рекламной сфере.

Каким образом с большой долей вероятности донести рекламирующий продукт текст до потенциального клиента и заставить ознакомиться с ним? Пожалуй, самым действенным вариантом сегодня является реклама путём рассылки SMS и MMS, быстро завоевавшая известность в последние несколько лет. Лаконичность и информативность служат ей только на пользу. К тому же этот метод рекламы позволяет выбрать нужную целевую аудиторию и установить с ней контакт.

Объёмная реклама тоже быстро становится все востребованнее. Она выгодно выделяет продукцию из «толпы» похожих друг на друга постеров и действительно обращает на себя желаемое внимание. Запоминающаяся и непохожая, такая реклама способствует эффективному распространению продукции. В наше время нет необходимости демонстрировать продукцию вживую – технология 3D добьётся реалистичного воплощения рекламируемого товара, хоть это будет деталь мотоцикла, светильник или дизанерский дом. Разработки продвинулись далеко вперед и скоро 3-D-очки останутся в далеком прошлом.

Новой идеей в рекламном деле станет использование видео рекламы в печатных СМИ. Пионером в этом будут Соединенные Штаты, в которых в скором времени будет издан журнал, позволяющий публиковать рекламные видеоролики на своих страницах.

Рекламщики изо всех сил стремятся построить отношения с клиентами, произвести на них серьёзное впечатление. Наглядным примером может служить реклама бразильских мужских духов, дававшая возможность оценить аромат, находясь у компьютера. Как? Все очень просто: в технику встроили пробники парфюма, которыми можно было воспользоваться после рекламного ролика. Разумеется, такой способ был гораздо действеннее обычной журнальной заметки или ролика.

Порой и традиционные виды рекламы бывают не менее эффектными, чем сегодняшние технологии. Криэйторы из Японии изобрели пачки для нектара в форме плода, из которого он сделан. Натуральность и столь неординарный подход сказались на результате – продажи такого сока выросли. Порой стоит взглянуть на привычные вещи под другим углом и неожиданные идеи не заставят себя ждать.

Навязчивость рекламы – главная из проблем данного дела. Рекламные агентства желают гарантированного просмотра видеороликов и усвоения текста. Стоит ожидать, что в скором времени просто закрыть окно обозревателя с рекламой не выйдет. С другой стороны, реклама кажется все более интерактивной.

Как оказалось, Земли не достаточно для размещения рекламы всех желающих. Уже ведутся эксперименты по освоению ночного светила. Уже скоро парочки станут любоваться не просто звёздами, но и известными логотипами.

Рекламный бизнес уверенно продвигается в будущее. Обновление и улучшение – вот его главные двигатели. Если вы хотите прийти к инновационным технологиям, не медлите, размышляйте нестандартно и креативно, выходите за границы стандартов. Абсолютно все мысли осуществимы, смелость и яркость в стоимости. Каждый способ рекламы: от бумажной брошюры до голограммы может быть одинаково эффективным при профессиональном подходе.

 
e-mail: sowilo
Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Яндекс цитирования LightRay


НовостиСсылкиПоиск по сайтуФотоальбомыРаздел покупателяОбратная связьФайловый архивМагические товарыОтзывы.
2006 © sowilo.ru . Все права защищены.
Работает на: Amiro CMS