К нам приезжают
 (гости из далека)

Ближайшие курсы


ПОИСК ПО САЙТУ




НОВОСТИ

01.10.17
Начался новый учебный год. Появились новые курсы и новые идеи.
30.12.16
Всем счастья, удачи, побед и свершений в Новом Году!
07.09.16
Этой осенью у нас появляется много новых курсов.
22.05.16
Гадание на день. Тенденции, опасности, патронаж
21.05.16
Тенденции и опасности дня. Гадание на день.
20.05.16
Анализ дня на эльфийских рунах. Основные влияния рун на день.
19.05.16
Тенденции и опасности дня. Гадание на день.




Ученики, что б вам... жилось и улыбалось






Столько говорят о том, каким должен быть учитель… Столько слов о шарлатанах и спекулянтах от магии… А мне захотелось поразмышлять об учениках. 
Начало.
Когда наблюдаешь за этими играми со стороны, создается впечатление... Что ученик... это такая припиявленная, ноющая от сомнений в себе субстанция, которая жадно ловит слова, с горем по полам выполняет то, что ему "дают", забрасывает нелепыми вопросами. Кстати, в основном они нелепые от того, что лень самому подумать и поискать ответ. Конечно, проще - спросить, чтобы "разжевали" и не надо напрягать извилины. 
Если у учителя нервы не железные, через определенное время, ученику дается понять... "Родной, а как на счет самостоятельной работы?". После этого... часть субстанций растворяется в поисках нового учителя.
Если этого не происходит, ученик переползает на второй уровень.
Здесь, эта припиявленная субстанция, набравшись определенных сведений, но от этого не став менее ноющей, начинает попытки применить свои "навыки" в личной (профессиональной-материальной и т.п.) жизни. Слова учителя уже не звучат для ученика так "четко", как раньше. Делается только то, что нравится. А как же, ведь они-с - хотят. А хотение у нас первостепенный инстинкт. Набив пару шишек, ученик "радостно" вешает свои проблемы на учителя. Решай, блин. При отказе в подобной помощи раздается громкое хлопанье дверьми, обычно сопровождаемое поливанием грязью и учителя, и его методы, и... "ваще он фуфел":))). В кругах соблюдающих секретность, растворение субстанций на этом уровне сопровождается "сливанием инфы" и грубыми "подставами".
Уровень третий.
Обладающая редкой выживаемостью субстанция, до которой учителю удалось таки достучаться и объяснить в чем разница между "хочу" и "желаю", начинает плавно обретать формы. Это уже не ноющий ученик. Это ученик - "все знаю сам". Первые попытки манипулировать другими. Первые, удачные и не очень, споры – «а кто здесь круче». Конкуренция, нарождающиеся амбиции… под прикрытием. Поскольку самостоятельная выживаемость у субстанции все еще отсутствует, а гонор набирает обороты с бешенной скоростью, наставник становится этакой защитой, которой прикрываются во всех случаях жизни. Сделал гадость - заныкайся за учителя (народная ученическая поговорка). Наличие большого количества таких учеников третьего уровня, чревато растворением уже самого учителя. Если же этого не происходит, ученик... переходит на четвертый уровень.
"И здрасти вам". Добравшись до четвертого уровня, ученика уже в принципе нет. Есть "Великий и Ужасный Гудвин" (не ошибитесь - все слова с большой буквы и никак не иначе). Учитель... 
*Возмущенное восклицание*: "Какой еще учитель!!! А… этот... да он ваще…" 
М-да. ВиЖ Гудвин велик, он знает если не все, то уж точно больше всех окружающих. Его самомнение превосходит своим сиянием солнце. Лик прекрасен, рука тверда… Так и хочется сказать - мозги в жижу… Не скажу. Потому что мозг наличествует и работает вполне прилично. Все поддается. Все получается. Но…
На четвертом уровне ученик считает своим долгом опробовать знания на учителе. И не просто опробовать, а снести его нах. Дабы его амбиции получили пищу для развития. Напрочь забывая, что все это время с ним возились, защищали, помогали, ученик старательно применяет все доступные ему приемы. Хочу заметить, что к этому времени, действительно некоторые новички "сильнее" мастера. И если совпадут две точки - "сила и глупость"... вечная тебе память, наставник. Радует, что это редкость. Поскольку даже «имея собственный взгляд на мир», большинство магов, сохраняют некоторую долю благодарности (снисходительной или искренней – не суть важно) к тому, кто вел их по пути.
Посему, дальше вяло текущей войны из подтишка, дело не идет. Война замаскированных нападений, заканчивающаяся - банальной подлостью, стравливанием, ударами в спину и т.п. дрянью нашего мира.
Game Over

Конечно, я не хочу сказать, что все ученики таковы. Но… я наблюдала развитие подобных ситуаций не однажды. И если уж молодЕжь считает своим долгом обсуждение учителей, почему бы не поразмышлять и о них, родных. Ведь разница между учеником и учителем в вечность. Поскольку первый – всегда поступает согласно собственным желаниям. А второй, взяв на себя ответственность, крайне редко сам дает пинка под зад своему протеже. Хотя… дело выбора)))

(с) Полыня 12.04


08.11.09
Автор: (с) Полыня 12.04  Источник: Помело 




Разделы / То что потерять не хочется или чужое как свое.

Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' Рейтинг@Mail.ru Numen.Ru - МИР ИСТИНЫ Яндекс цитирования LightRay
НовостиСсылкиПоиск по сайтуФотоальбомыРаздел покупателяОбратная связьФайловый архивМагические товарыОтзывы.
2011 © sowilo.ru . Все права защищены.
Работает на: Amiro CMS