К нам приезжают
 (гости из далека)

Ближайшие курсы


ПОИСК ПО САЙТУ




НОВОСТИ

01.10.17
Начался новый учебный год. Появились новые курсы и новые идеи.
30.12.16
Всем счастья, удачи, побед и свершений в Новом Году!
07.09.16
Этой осенью у нас появляется много новых курсов.
22.05.16
Гадание на день. Тенденции, опасности, патронаж
21.05.16
Тенденции и опасности дня. Гадание на день.
20.05.16
Анализ дня на эльфийских рунах. Основные влияния рун на день.
19.05.16
Тенденции и опасности дня. Гадание на день.




Я тебя породил, я тебя и прибью (народный учительский зубовный скрежет)

Есть такая страшилка у молодняка. Называется она - «отнятие силы». Угу, ее самой – махической. В большинстве случаев эта тема вызывает всплеск эмоций и противостояние («силу нельзя отнять, это же – мое, только – мое»), и подсознательный страх («а вдруг… а хз»). Конечно, если понимать все слова буквально, то таки да, таки – нельзя. Даже банальное воздействие «лишение сил» (т.е. методики, использующие для того, чтобы человек перестал интересоваться чем-либо, не испытывал желаний, чувствовал себя слабым и испытывал общее физическое недомогание и усталость) не является в прямом смысле «отбиранием». Это скорее комплекс переключений и неправильного расхода, деформации, нежели фактическое «лишение» («ща я тебе мышцы все повырву»).
Однако есть один маленький такой нюанс))) Относящийся именно к тому, что молодняк воспринимает как свою махическую незыблемую «силу». (Кого как, а меня от этого термина до сих пор перефыркивает, поэтому будем считать, что «силО» - весьма условное обозначение). Если речь идет не о перемалывании книг, не о личном набивании шишек. Если речь идет о получении информации от другого существа, о чужом опыте, о чужой практике и чужих знаниях… ок - об обучении, то многим не мешает понять – у кого и как вы это обучение проползаете. Маленькая фигня, заключается в том, что львиную долю объяснений-направлений некоторые учителя передают «на потоках». Это – их опыт, последовательность действий, реакции и да, эмоции. Исключительно – их наработки. Весь этот комплекс знаний-ощущений-пониманий передается не словами. И обучаясь, существо их просто впитывает, воспринимая как свои собственные. Имея маломальское понимание о психологических маневрах и энергетических зацепках, не сложно понять, что в случае необходимости вся эта комплексная информация может быть «отозвана»))) Стерта. Деформирована. И существо продолжит свой путь ровно с тем грузом, который у него наличествовал в точке отправления. Останется только то, что ученик успел «переварить» в свой личный опыт. А это, как правило, мизерная часть. Впрочем (*ехидно запуская в свет новую «страшилку»* «переваренное» тоже можно деформировать до неузнаваемости). В легкой форме, коррективы могут быть внесены блоками, на определенные направления. Здесь же можно упомянуть и об оплате за разгребание учителем, ученических конюшен – лечении, моделировании событий, решении личных ученических проблем)))) Лучше – деньгами)))))) Тогда риск узреть страшилку в работе – значительно снижается. Я не говорю о подобном явлении, как о практикуемом всеми методе. Но подобное – имеет место быть. И от него есть достаточно большая польза. Раз уж у народца последнее время стала популярной народная ученическая поговорка «Ученичество заканчивается только тогда, когда ты смог забить мамонта учителя », то у учителей тоже есть не менее актуальная «Если ты выпускаешь в свет бибизяну с гранатой, у тебя есть все шансы встретить на пути чужих бибизян – с базуками и на танках». А посему значительно лучше, возвращать Шариковых, в природное жЫвотное состояние. Ну и в Бобруйск, конечно))))
Ничего личного, ни к кому лично.

Ты всегда будешь моим другом… Потому что ты слишком много знаешь… (с) слова на магните.

Говоря об ученической подлости, я никоим образом не подразумеваю обобщения.
Безусловно, то что вырастает, развивается при полном содействии учителя. («Был поросеночек маленький-маленький, хорошенький-хорошенький… рос поросеночек, рос и выросла такая.. большая… ну что выросло, то выросло» (с) кино какое-то) И допуская кого-то к себе на расстояние протянутой ладони, не лишнее иметь представление, а кого собственно к себе подпускаем. Если изначально выползает таракан с красной нашивкой "идеализация" и флажком "бобрец за бобро и справедливость"... ожидать чего-то позитивного в перспективе -нет смысла.
Самые громкие скандалы и конфликты возникают там, где существо не только ученик, но и соучастник, пособник))) Причем в тех методиках, которые являются не самыми «красивыми», даже в рамках мажьей «точки зрения». И с кого спрос, если существо научилось загонять штырь меж лопаток, копируя действия учителя? Что впитало существо вместе с энергетикой?))) Чью этику перенял?))) Кто кому злой буратина? И чем виновато обучаемое существо перед тем, кто впустил его в свою игру и привил свои правила.
Рассуждения о зеркальности, очень популярны. Но почему-то считается, что в зеркале ученик видит только себя. Забывая, что учитель тоже смотрит, в свое отражение.
Это одна из причин по которой я считаю допустимыми методы блокировки и прочие «прелести». Если существо отравилось нашим ядом, мы можем его вылечить. Не уходить в сторону – живи, как знаешь. А отпуская его. Минимально изувеченным. Хотя, если воспринимать все иначе, и это мы оказывается его облагодетельствовали... ))
Нет никакой идеализации одной из сторон. И не может быть. Там где существует взаимодействие – результат общий. Даже если он нам не нравится. Некоторые вещи принимаются по умолчанию.

(с) Полынь

08.11.09
Источник: Помело. Сайт, форум. переписка 




Разделы / То что потерять не хочется или чужое как свое.

Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' Рейтинг@Mail.ru Numen.Ru - МИР ИСТИНЫ Яндекс цитирования LightRay
НовостиСсылкиПоиск по сайтуФотоальбомыРаздел покупателяОбратная связьФайловый архивМагические товарыОтзывы.
2011 © sowilo.ru . Все права защищены.
Работает на: Amiro CMS