К нам приезжают

ПОИСК ПО САЙТУ

НОВОСТИ

01.10.17
Начался новый учебный год. Появились новые курсы и новые идеи.
30.12.16
Всем счастья, удачи, побед и свершений в Новом Году!
07.09.16
Этой осенью у нас появляется много новых курсов.
22.05.16
Гадание на день. Тенденции, опасности, патронаж
21.05.16
Тенденции и опасности дня. Гадание на день.
20.05.16
Анализ дня на эльфийских рунах. Основные влияния рун на день.
19.05.16
Тенденции и опасности дня. Гадание на день.

По дороге на Майсур - здравствуй Индия прекрасная!

Путешествие в Индию.  Первые сутки. По дороге на Мансур.

Мансур городишко в южной Индии. Сам город посмотреть пока не удалось, но поживем увидим.

Разговор сейчас не о нем, разговор о дороге. Выехали в половине третьего в аэропорт. Пробки разгонять я не поленилась, но моей фантазии не хватило и ехали мы через третье транспортное, а не через кольцо. Итог прискакали минут на сорок позже, а я всю дорогу работала грейдером.

Доехали, мило пошли регистрироваться – очереди нет, я туда. А это окошко для вип персон, но барышня расцвела и зарегистрировала в момент. Правда мой багаж ушел нормально, а Ольгин нет – ушел без бирки, так что летели без уверенности в багаже.

Самолет ничего, кормили неплохо, кино хоть и на  английском, но все не бездельничать. Самое неприятное это то, что в Дубаи сидеть четыре часа на пересадке. Умотались. Никаких дютифрей не надо. К тому же цены там ломовые.  Сидели мы не четыре часа,  а больше – опоздал самолет из Дубаи в Бангалор. Усиделись. Наконец погрузились на еще один боинг компании Эмираты. Похуже, разу видно летает не в Европу, а тут по соседям бедным мотается. Старенький, но еще вполне работоспособный. Кормили похуже и с местным колоритом – специй столько, что в рот взять страшно. Заедалось это чем то странным не рисом, такую штуку даже и не знаю, как назвать, по консистенции похожа на круто сваренную манку, но не манка.

Прилетели в Бангалор утром в девять. Здравствуй Индия прекрасная. Ну нифига, она с утра пораньше не спавши и непонятно чего евши не прекрасная. Тут еще оказалось, что надо оформлять кучу бумажек, а вот это уже плохо. Мой и так не прекрасный английский после больше суток без сна и пробивания препятствий отказал совсем. Что мы там написали можно понять из следующего момента – прочитав нашу анкету, пограничник попросил поправить в одной из строк слово Бангалор на слово Москва. О как, место отлета с местом прилета перепутали.

В аэропорту нас ждал молодой человек с табличкой – ну прям Европа. На небольшой аккуратной легковушке хонде двинулись на место. Еще три часа теперь по дорогам Индии. Сил уже не было. Городишки маленькие пролетали, живут там вдоль трассы как и у нас, но народа живет побольше. Сколько же здесь храмиков. Просто удивительно. И выживают же. То с одной стороны дороги то с другой и маленькие сарайчики с статуэтками на крыше и довольно большие строения. Каких только нет. Много храмов  Шивы, Дурги. Большой храм Ганеши.

Клиника. главные воротаКогда места начали резко дичать вспомнился наш визит в Дахаб. Мы тогда тоже пересели с приличного автобуса на другой в стиле ведро с гвоздями и поехали. Сначала по дороге, а потом по грунтовке. Вид отеля привел нас в ужас. Потом оказалось что зря – отель вполне ухоженный просто нас ввозили мимо недостроенных еще корпусов.
   Когда вы въехали на грунтовку я притихла совсем – пусть так как в Дахабе, но не хуже. Рассказы про Индию похуже чем про Египет. Оказалось лучше. Клиника спряталась в лесочке на отшибе. Чужих нет, тихо, зелено, пальмы. Очень мило.

Сразу семейство обезьян, большая бабочка, венок жасмина на шею и тика на лоб.
Место в двухместном номере.
Удобства в номере.
В номере я одна.
Кормят согласно направленности – не едой.
Пока это пожалуй все.

29.11.12

Разделы / Путевые записки

Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' Рейтинг@Mail.ru Numen.Ru - МИР ИСТИНЫ Яндекс цитирования LightRay
НовостиСсылкиПоиск по сайтуФотоальбомыРаздел покупателяОбратная связьФайловый архивМагические товарыОтзывы.
2011 © sowilo.ru . Все права защищены.