Ближайшие курсы

ПОИСК ПО САЙТУ


fr-Call центр Mototelecom



Баннерный Круг Единства

НОВОСТИ

01.10.17
Начался новый учебный год. Появились новые курсы и новые идеи.
30.12.16
Всем счастья, удачи, побед и свершений в Новом Году!
07.09.16
Этой осенью у нас появляется много новых курсов.
22.05.16
Гадание на день. Тенденции, опасности, патронаж
21.05.16
Тенденции и опасности дня. Гадание на день.
20.05.16
Анализ дня на эльфийских рунах. Основные влияния рун на день.
19.05.16
Тенденции и опасности дня. Гадание на день.


Call-Центр за 50 тысяч рублей

  Современный Call-Центр по цене двухмесячной зарплаты одного оператора? Раньше Вы думали, что это невозможно, но сегодня с новым продуктом Mototelecom Call-центр Lite вы действительно можете приобрести полноценный Call Центр с новейшими мультимедийными сервисами всего за 50 тысяч рублей.

   Компания «Мототелеком» представляет новый программный продукт Mototelecom Call-центр Lite – надежное телекоммуникационное  решение, позволяющее развернуть контакт-центр с возможностью подключения 1 супервайзера и 5 операторов.

   В Call-центр Lite также входит офисная IP АТС на 10 абонентов, система IVR (Автосекретарь), сервис CallBack и Голосовая почта. Основная задача Сall-центра –обеспечение эффективного управления и распределения большого количества вызов, контроль работы сотрудников служб, быстрое реагирования на экстренный запрос и помощь в кратчайшие сроки. Все вышеперечисленные задачи выполняет модульная конструкция центра обработки вызовов, которая включает в себя такие функции как панель оператора, запись разговоров, голосовую почту и прочее. Решение Mototelecom Call-центр позволяет создать единый городской номер и связать все муниципальные службы в общее номерное пространство. Всё пользование системой происходит через удобный web-интерфейс. Каждому диспетчеру доступна панель, которая представляет собой инструмент управления звонками. Отвечая на звонки, диспетчер может использовать как шаблоны с ответами на часто задаваемые вопросы, так и в считанные секунды найти ответ в общей базе знаний. В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволит правильно распределить поступающие вызовы по компетентным службам. Система Mototelecom Call-центр предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего характера, так и персонифицированную с возможностью извлечения информации из базы данных. Также в случае занятости всех линий система может предложить оставить заявку диспетчеру, описав проблему, указав контактные данные. Данную функцию выполняет система голосовой почты, которая позволяет записывать голосовые сообщения абонентов и уведомлять о появлении сообщения диспетчеров по электронной почте.
    Хорошим решением можно признать и Офисные АТС LG-Ericsson. Продажа и программирование АТС LG-Ericsson и LG-NORTEL. Это услуга которая вам будет оказана в комплексе. Также вам обеспечено гарантийное обслуживание и техподдержка. Офисные АТС фирмы LG уже достаточно давно на российском рынке и имеют хорошие отзывы как от специалистов по обслуживанию так и от пользователей этого оборудования. В настоящее время корейские фирмы поставляют на наш рынок достаточно хорошо собранную и проверенную продукцию за качество которой можно не опасаться. Ценовая политика же компании LG вполне щадящая для покупателя.
 
e-mail: sowilo
Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Яндекс цитирования LightRay


НовостиСсылкиПоиск по сайтуФотоальбомыРаздел покупателяОбратная связьФайловый архивМагические товарыОтзывы.
2006 © sowilo.ru . Все права защищены.
Работает на: Amiro CMS