Ближайшие курсы

Февраль

дата время
Гадание на кофе
1
19-0
Наузы 1
19-0
Черный Гримуар
3
14-0
Работа на кладбище 
3 14-0
АроМагия 4
19-0
Магия Красоты  4 19-0
Психомоторика I
5
19-0
Порчи   5 19-0
Обряды кладбища  7 19-0
Чистка и защита   7 19-0
Свечная магия I 8 19-0
Магия Гримуара   8 19-0
Цыганская магия 8 19-0
Гадание на камнях  10 15-0
Свечная магия III  10 15-0
ГеоМагия  11 19-0
Пифагор 21 11 19-0
Магия Любви  11 19-0
Денежная магия  12 19-0
Руны Эльфиаров III  12 19-0
НекроОбряды II  12 19-0
Отводы, переклады
14
19-0
Психомоторика I+II  14 15-0
Прикладная Хиромантия 15
19-0
Магия Таро 16
13-0
МагКремы 
16 13-0
Домашняя Магия 17 13-0
Диагностика по фото
17
14-0
Свечи Эльфиаров 18
19-0
Привороты  III 18 19-0
Психомоторика I  18 19-0
Гадости и пакости II 19
19-0
Избавление от врагов  19 19-0
Цыганская магия III 20
19-0
ТароНумерология I 
21
19-0
Зеленая Книга 21
19-0
Гадание на кофе  21 19-0
Магия Порога 22
19-0
Отливка на воске
23
14-0
Руны Эльфиаров IV 23
14-0
Практикующая ведьма 24
14-0
МагМыло  24 14-0
Психомоторика II
25
19-0
ТароВидение 25 19-0
Работа со Стэллой 25
19-0
Нумерология 25
19-0
Ясновидение II 26
19-0
Магия Удачи 26
19-0
ТароНумерология II 
28
19-0
Таро I 
28
19-0



Клубный  вечер  среды

19-0
Делаем вместе   субботы

17-0
    

ПОИСК ПО САЙТУ


Родители в зеркале школы



Баннерный Круг Единства

НОВОСТИ

05.12.18
В клубе будет дезинфекция и дезинсекция.
26.11.18
Разрушительные Родовые программы - постепенное проявление в жизни человека .
14.11.18
Новый курс из раздела тематических. Наиболее востребованные в магической практике обряды.
01.10.17
Начался новый учебный год. Появились новые курсы и новые идеи.
30.12.16
Всем счастья, удачи, побед и свершений в Новом Году!
07.09.16
Этой осенью у нас появляется много новых курсов.
22.05.16
Гадание на день. Тенденции, опасности, патронаж


Родители в зеркале школы

Дети свои проблемы приносят в школу из дома, из семьи. Каковы же основные причины конфликтов в школе? Как помочь ребенку преодолеть страх перед непосильными задачами? Как получается, что дети, вежливые и спокойные дома, вытворяют в школе всякие штуки? Сможет ли адаптироваться к школе ученик со сложным, конфликтным характером?

Как родителям согласовать свои ожидания с возможностями ребенка? Всякий конфликт, когда речь идет о взаимодействии людей, означает наличие противоречий. В его основании лежит отсутствие согласия между двумя сторонами, в нашем случае — между родителями и школой. Нам следует помнить, что в школьной жизни продолжается воспитание ребенка и проявляется то, что берет начало в семье: если, например, дети растут в обстановке критики, они учатся критиковать и обсуждать других людей. Каковы же основные причины конфликтов в школе? Они разные. Учитель не смог понять ученика или не знал, что собой представляет этот ученик, не успел выявить все подводные течения: каковы взаимоотношения в семье учащегося, давно ли он учится в этой школе — вот вам и почва для возникновения конфликта.

Но если у ребенка возник конфликт с учителем, с точки зрения администрации всегда виноват учитель. Если учитель допустил возможность возникновения конфликта, значит, ему не хватило опыта, профессионализма, значит, он не знал психологии ребенка — учитель не должен доводить до конфликта общение с учеником. И если учитель не может справиться с домашними заданиями, то нужно заменить преподавателя. Но начнем с первых шагов в школе. Страх перед непосильными задачами — совсем не мотивация для ребенка в любом случае, а уж в школьной жизни — и подавно. Нежелание некоторых первоклашек идти в школу может быть вызвано тем, что у его родителей связаны со школой неприятные воспоминания, и, возможно, он уже неоднократно слышал отрицательные отзывы о школе — сейчас ведь родители не стесняются говорить при детях обо всем.

А вот дети, чьи старшие братья и сестры уже учатся в школе, как правило, идут учиться с удовольствием. Потому что младшие всегда обучаются у старших, подражают их примеру. Младшие уже знают, чем занимаются в школе, им ничего не нужно объяснять, они уже понимают, как себя вести, чего школа от них потребует. Акцентировать внимание ребенка на трудностях не стоит, ведь школа дает ребенку множество положительных эмоций: радость общения, дружбы, возможность выбрать для себя наиболее интересное занятие. Нередко конфликты возникают, потому что родители считают, что все им обязаны, а они на все, что угодно, имеют право. Ученик должен нести ответственность за невыученный урок, но часто, вместо того, чтобы довольствоваться "двойкой", он бежит жаловаться родителям на несправедливость учителя.

А среди родителей есть такие, которые считают, что их ребенок прав по определению. В общеобразовательной школе подобные конфликты исчерпываются, когда родители, считающие своего ребенка вундеркиндом, переводят свое чадо в экспериментальную, элитную, частную или специальную школу, то есть в школу, вокруг которой сложилась легенда. Для школы в целом это не особенно хорошо, потому что в результате уменьшается количество потенциальных отличников и сильных учеников. Однако это не очень страшно, ибо талантливые дети всегда находятся, только нужно правильно к этому таланту отнестись. У нас был одаренный ученик, которого мы перевели из четвертого класса в шестой, поскольку у него обнаружились выдающиеся способности политературным сочинениям

.

Таких детей нужно сразу выявлять и позволять им заниматься любимым предметом на более сложном уровне. Иногда дети приходят в первый класс очень хорошо подготовленными, тогда их можно сразу переводить во второй. Зачем ученику рисовать крючочки, если он уже хорошо пишет буквы? Почвой для конфликта может являться и то, что родители не всегда верно соотносят свои амбиции со способностями детей и тем самым ставят ребенка в трудное положение, ожидая от него немедленных хороших результатов. И это может стать причиной неуспеваемости ребенка.

 
e-mail: sowilo
Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Яндекс цитирования LightRay


НовостиСсылкиПоиск по сайтуФотоальбомыРаздел покупателяОбратная связьФайловый архивМагические товарыОтзывы.
2006 © sowilo.ru . Все права защищены.
Работает на: Amiro CMS